суббота, 18 декабря 2010 г.

Открытка для сноубордиста:))))))))

Ох мне было тяжело делать ее, но понравилось очень.Не мой стиль ,как бы и материалов не было ,а надо:))заказали для мужчины ,сделала одно,но когда узнала возраст   и увлечения то поняла что, надо сотворить что-то подходящее для парня 22 лет и увлекающего сноу-бордом:))).Была большая проблема найти нормальный кли-парт с сноубордистом:)),когда нашлась картинка ,сразу начала искать бумагу с которой можно работать,и слава богу благодаря моему складику дома ,я нашла пару листов от Тима Хольца( спасибо за них Жене(доминике)), но все равно у меня был стопор бумага есть ,картинка есть,любимая фраза парня есть,а как все совместить ....фантазии нет да и сил:(((,но на помощь пришел скраплифтинг..Идею брала у Леры вот тут Just shine - подари кусочек счастья .Понравилось работать с такой бумагой и разными акцентам от дистресс,доска сноуборда на картинке покрыта лаком краклюрным, буквы обыграны глянцевым и кракелюрным лаком.Ну вот в итоге вы видете мой результат ,я довольна:)))(даже мой муж самый строгий  критик  сказал .что ему очень нравится.А вам нравится???:))








12 комментариев:

  1. Анечка, очень нравится! У меня вот в заказе открытка кладоискателю и любителю дайвинга...тоже в поисках подходящего клипарта...

    ОтветитьУдалить
  2. Люда спасибо:)))ох уж эти мужчины :))ну ничего я знаю что ты справишься с таким заданием:))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, очень стильно, со вкусом. Очень нравится, ты просто мастер скрапа!!! И надо же сделать, потом переделывать, так все подобрать!!!! МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Умничка! Я знала, что ты справишься!!!

    ОтветитьУдалить
  5. являюсь счастливым обладателем данной открытки!) невероятно красиво, качественно, креативно, стильно и необычно выполненная работа) благодарю за создание такого маленького шедевра, был весьма польщен, когда мне ее вручили) желаю и дальше побольше таких замечательных работ)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибр большое . очень приятно что вам понравилось:))

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка,очень красивая и стильная открытка!
    Поделитесь пожалуйста ссылочкой на клипарт..очень-очень нужен

    ОтветитьУдалить
  8. mosen_ka напишите адресс почты своей я вам вышлю так как ссылки нет

    ОтветитьУдалить
  9. Hi, I'm a writer based out of Winterthur, Switzerland and I located your site via http://lisenok22.blogspot.com/. Do you have any helpful hints for aspiring writers? I'm working on starting my
    own blog soon but I don't really know where to begin. Do you believe I should start out with a free site like Serendipity or shell out some money into a pay site? There are so many choices out there that I'm completely
    overwhelmed... What would you say?

    Check out my weblog http://www.changuscampbell.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый день, хотел бы узнать у вас еще остался этот клипарт? будьте добры скиньте на почту:rid338@mail.ru, хочу подарить другу.

    ОтветитьУдалить