среда, 27 января 2010 г.

CD-альбом





Вот что у меня получилось







 




 

5 комментариев:

  1. Интересный альбом, хотелось бы посмотреть поближе, но на клик фото очень большие((((

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, очень красивый альбомчик! только фотки очень большие, а качество не очень (( Жалко, детальками не полюбоваться! (

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом очень нежный! Сразу захотелось и себе такой, вот и пошла по ссылке искать. :)

    Да, хотела похвалить за новый дизайн блога, мне кажется, что он более скраповский! ;)
    Я себе тоже хочу поменять, но боюсь, чтобы не слетели материалы... У тебя все вышло без проблем? Или ты все таки сохраняла как-то свои материалы? Я нашла несколько дозайнов и не знаю какой выбрать, так они мне нравятся, хоть бери и меняй раз в неделю. :))

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатично, ручка в окошке умиляет.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой альбом красивый и идея интересная!!!

    ОтветитьУдалить